Набор для рисования по номерам Schipper «Пионы в вазе»   Набор красок для воздушных судов Revell   Сборная модель истребителя Revell Сааб JAS 39 «Грипен» 
mathematics - математика
Из-за своего окончания (-s) это существительное выглядит как сущность множественного числа.
Однако это одно из исключений - переводимых в единственном числе.
Примеры в предложениях на английском:
Consequently it agrees with the tendency in mathematics to seek intrinsic, invariant formulations, such as vectors, projective geometries, topological spaces, etc.
Следовательно, об-система согласуется с тенденцией математики, состоящей в том, чтобы искать существенные, инвариантные образования—такие, как векторы, проективные геометрии, топологические пространства и т. д.
 
His mathematics did not go very deep.
Его математические знания были не слишком глубоки.
 
One man knows mathematics excellently, but has never heard of Pyotr Mogila; another knows about Pyotr Mogila, but cannot explain about the moon.
Иной математику знает отлично, а про Петра Могилу не слыхал, а иной про Петра Могилу знает, а не может про луну объяснить.
 
Some other known optimization methods used in applied mathematics and computer engineering can be employed while solving this task.
При решении этой задачи могут быть использованы и другие известные методы оптимизации, применяемые в прикладной математике и вычислительной технике.
 
The algorithm for eliminating restricted variables and the algorithm for exhibiting constructive problems permit us to justify the admissibility in constructive mathematics of the method of logical inference used above.
Алгорифм исключения подчиненных переменных и алгорифм выявления конструктивной задачи дают возможность обосновать допустимость в конструктивной математике примененного выше метода логического вывода.
 
We begin with a simple maximum problem which occurs very often in pure mathematics and its applications.
Займемся прежде всего очень простой максимальной проблемой, с которой часто приходится встречаться и в самой математике, и в ее приложениях.
 
When Concrete Mathematics was first taught at Stanford University during the 1970-1971 term, students were asked for the asymptotic value of the sum
Когда в 1970-71 г. в Станфордском университете началось преподавание конкретной математики, студентам предлагалось найти асимптотическое значение суммы
 
Why, for example, must teaching be organized around such fixed disciplines as English, economics, mathematics or biology?
Почему, например, преподавание должно строиться на таких неизменных дисциплинах, как родной английский язык, экономическая наука, математика или биология?
 

Яндекс.Метрика