The teacher is reading. Преподаватель читает.
Если в функции сказуемого употреблен переходный глагол (см. с. 8), то за ним следует прямое дополнение, например:
The teacher is reading а Преподаватель читает story. рассказ.
Если в предложении появляется косвенное дополнение, то оно ставится между сказуемым и прямым дополнением, например:
The teacher is reading theПреподаватель читает де- childrena story. тям рассказ.
Предложные дополнения и обстоятельства располагаются после прямого дополнения (если оно имеется) или сразу после глагола, например:
1*11 tell them the truth   Я скажу им правду о моей
about my sister. сестре.
They arranged the party Они устроили вечер в суб-
on Saturday. боту.
They lived in an old house. Они жили в старом доме.
Не phoned her to tell her Он позвонил ей, чтобы со-
the news. общить новость.
Обстоятельства времени и частотности могут появляться в самом начале предложения перед подлежащим, если конец предложения представляется перегруженным словами. Сравните:
Не went to the cinema yes-Он ходил в кино вчера, terday.
Yesterdayhe went to the Вчера он ходил с друзья-cinema with his friends ми в кино на француз-to see a French film. ский фильм.
Среди обстоятельств времени особое место занимают наречия неопределенного времени и частотности (always, never, ever, sometimes, often, seldom, already, just и т. п.), которые обычно помещаются в пред-лбжении между подлежащим и сказуемым, например:
Не alwayscame home by Он всегда приезжал до-the seven o'clock train. мой семичасовым поездом.
Не sometimeswent boat- Иногда он ходил кататься ing. на лодке.
PrevIndex Next
Яндекс.Метрика