top-shop.ru
teacher (должность преподавателя), the colour of amber (цвет янтаря). Например:
Tom looked at the glassy
surface of the lake. The head of the department
was a man called Coles. The lamplight made his skin the colour of red brick.
Том смотрел на зеркальную поверхность озера.
Руководителем отдела был человек по имени Коулз.
При свете лампы кожа его стала цвета красного кирпича.
7. Определения к существительному часто бывают выражены придаточными предложениями, которые по-разному характеризуют свои существительные и, следовательно, по-разному влияют на употребление артиклей:
1) одни придаточные предложения раскрывают, объясняют содержание того существительного, к которому они относятся. Это аппозитивные предложения (см. с. 252). Они обычно бывают лимитирующими определениями и требуют употребления определенного артикля, например:
The idea that he can be of
use made him happy.
I have the impression that you don't trust me.
Мысль, что он может быть полезным, делала его счастливым.
У меня создалось впечатление, что вы не доверяете мне.
Необходимо обратить внимание на то, что такие придаточные предложения могут пояснять только отвлеченные существительные, такие, как: fact, feeling, idea, thought, impression, sense и др.;
2) другие придаточные предложения только по форме являются определительными, а по смыслу они оказываются практически не связанными с тем существительным, к которому они относятся. Поэтому они могут быть легко отделены от существительного и преобразованы в самостоятельное предложение. Естественно, что такие придаточные предложения на употребление артиклей никакого влияния не оказывают. Выбор артикля зависит от контекста, например:
PrevIndex Next
Яндекс.Метрика