The house looked deserted. Дом казался брошенным.
Полностью утрачивают свое значение глаголы, которые участвуют в образовании сложных аналитических форм времени, вида, наклонения и залога. Такие глаголы называются вспомогательными (auxiliary), например:
My mother is cooking din- Мама готовит обед, пег.
My brother has taught me Брат научил меня делать to make such toys.  такие игрушки.
The matter was soon for- Об этом деле скоро забы-gotten.  ли.
You'll have my answer to- Ты получишь мой ответ morrow.  завтра.
5. У английских глаголов есть два способа образования форм времени и вида, наклонения и залога — син­ тетический и аналитический.
Синтетический способ — это способ образования новых форм глагола путем внутренних изменений структуры слова. В этом случае к глаголу могут добавляться суффиксы (например: work — works, worked, working) или изменяться гласные в основе глагола (например: find — found, meet — met), а иногда то и другое одновременно (например: teach — taught).
Аналитический способ — это способ образования новых форм с помощью вспомогательных глаголов. В этом случае каждая новая форма состоит, как минимум, из двух частей — вспомогательного глагола, который утратил свое лексическое значение и выражает только грамматическое значение, и полнозначного глагола, который является носителем лексического значения. Например, в сочетании 'has worked' 'has' указывает на 3-е лицо единственного числа, на настоящее время, изъявительное наклонение и действительный залог, тогда как 'worked' передает значение работать. Однако представление о всей грамматической форме создается только совокупностью обоих элементов, т. е. из всего сочетания 'has worked' мы узнаем, что это форма the Present Perfect.
В английском языке есть аналитические формы, которые состоят из нескольких вспомогательных глаголов. Они называются сложными аналитическими формами, например:
PrevIndex Next
Яндекс.Метрика