Если вещь принесена, найдена, сломана, то продолжение этих действий невозможно, тогда как нести, искать и играть с вещью (теоретически) можно сколько угодно.
3.  У некоторых глаголов в их значении заложена необходимость сочетаться с дополнением, без которого значение самого глагола остается незавершенным. Такие глаголы называются переходными (transitive), например: to tell (a story, the truth), to give (some thing, advice), to buy (things, food).
Другим глаголам, непереходным (intransitive), дополнения не требуется, например: to walk, to live, to smile.
4.  По значению и по функциям, которые глаголы выполняют в предложении, они делятся на полно- значные (notional) и служебные (structural).
Пол позначные глаголы полностью сохраняют свое значение и в предложении выполняют самостоятельную функцию, например:
"Tell me what happened/' «Расскажи мне, что слу- said my mother as we sat чилось»,— сказала моя by the fire.  мать, когда мы сели у
камина.
Служебные глаголы частично или полностью утрачивают свое значение. Частичная утрата значения наблюдается, например,умодальных глаголов (сап, may, must, should, ought, need), что не позволяет им выполнять самостоятельную роль в предложении — они всегда употребляются в сочетании с другими глаголами, например:
You must phone your father Ты должен позвонить свое-tonight,  му отцу сегодня вечером.
From his earliest years he С ранних лет он мог гово- could speak English and рить по-английски и no-French,  французски.
Такая же частичная утрата значения наблюдается у связочных глаголов (link-verbs), которые всегда сочетаются с именной частью сказуемого, например:
It grew cold towards even- К вечеру похолодало, ing.
His sister has become а Его сестра превратилась pretty girl.  в хорошенькую девуш-
ку.
PrevIndex Next
Яндекс.Метрика