При письменной работе обратить внимание на:


1. Орфографические ошибки

Оставлять в вашей ПИСЬМЕННОЙ работе орфографические ошибки - дурной тон. Для исключения ошибок лользуйтесь словарем, или включите проверку правописания. Возьмите за правило: Если у вас возникают сомнения в правильности написания то обязательно проверьте слова вызывающие сомнения.

2.Избегать написания очень длинных предложений.

Проще написать правильно два коротких предложения, чем одно длинное неверно, и долго разбираться с ошибками. Если всё же вам нужно длинное предложение, то используйте запятую или один из вариантов придаточного предложения.

3. Фрагменты предложений.

Они возникают, когда предложение не дописано,полностью не завершено. Проверьте ваше предложение, что в нем есть и подлежащее, и глагол. А также согласование глагола с подлежащим (соответствущая форма и число). Запомните: подлежащее предложения никогда не помещается в предложенную фразу.

4.Согласовывать местоимения.

Почти все делают эту ошибку. Например: Каждый человек должен получить свои книги. Местоимение в предложении должно согласовываться по числу, со словом к которому относится. Everyone should get out their books. Перепишем это предложение в соответствии с единственным числом: Everyone should take out his or her book.

Mестоимения ед.числа(Singular): each, either, neither, one, everyone, no one, everybody, nobody, anyone, someone, somebody.

5. Глагольные времена.

Глаголы своей формой и составом показывают нам, вид действия и когда оно происходит. Ваше письмо должно писаться в одном времени. Только тогда, когда необходимо по смыслу вы лереходите на другое время.

6.Множественное число и притяжательная форма.

Буква "s" ставится в конце слова по двум причинам: чтобы придать английскому слову форму множественного числа или показать владение.

При добавлении "S" в конец английского слова, чтобы показать множественное число, не используйте апостроф.
Множественное форма : книги, студенты (books, students).

Притяжательная форма: страницы книги; письменный стол студента (the book’s pages; the student’s desk).

Притяжательных для множественного числа существительных: страницы книг; все столы студентов (the books’ pages; all of the students’ desks).
• При добавлении "S", чтобы сделать множественное число, не используйте апостроф.
Притяжательные местоимения не использующие апостроф: ваша, ее, ее, наша, принадлежит им (yours, hers, its, ours, theirs.).


7. Написание с заглавной буквы.

С заглавные буквы пишется название городов и штатов, имена собственные, личное местоимение Я (“I”), названия стран. А также а также важные слова в названиях (Rose Garden).

Названия, которые должны быть подчеркнуты (или выделяться курсивом) включают в себя: книги, длинные стихи, пьесы, журналы, фильмы, опубликованные выступления, телевизионные программы, корабли, произведения искусства, длинные музыкальные произведения, компакт-диски.
•Названия, которые берутся в "кавычки" - названия коротких рассказов, песнен, короткие стихи, статьи, журналы или газеты, очерки, эпизоды телевизионной программы, названия глав в книгах.

Разъяснение часто непонятных слов:

It’s = it is
Its = притяжательное от it
To = toward, as far as
Too = also, extremely
Two = 2
Your = притяжательное от you (ваш)
You’re = you + are
Their = possessive of they
They’re = they + are
There = in that place




НЕ пишите could of, should of, would of.

Пишется could have, should have, would have.

Сокращенно: could’ve, would’ve, should’ve.
Старайтесь не использовать сокращений вообще в формальном письме.

Отрицания! В предложении ставится только одно отрицательное слово!

Example: I can’t do that.
Отрицания: not, don’t, can’t, won’t, shouldn’t, couldn’t, wouldn’t, didn’t, neither/nor, no, nothing.

Параллельная структура

Все элементы в серии должны следовать одной и той же структуре:
•Incorrect: He stopped, listened a moment, then he locked the door.
Correct: He stopped, listened a moment, then locked the door.
• Incorrect: They were singing, dancing, and looked at each other.
Correct: They were singing, dancing, and looking at each other.

9. Пунктуация запятая, точка с запятой и т.д

Перечень некоторых глаголов, вызывающих при изучении трудности:

Verb
(Present
Tense)
Past Tense
Past
Participle
Begin
Began
Have Begun
Bring
Brought
Have Brought
Choose
Chose
Have Chosen
Come
Came
Have Come
Do
Did
Have Done
Drink
Drank
Have Drunk
Drive
Drove
Have Driven
Eat
Ate
Have Eaten
Fall
Fell
Have Fallen
Fly
Flew
Have Flown
Forget
Forgot
Have Forgotten
Give
Gave
Have Given
Know
Knew
Have Known
Lie
Lay
Have Lain
Ride
Rode
Have Ridden
Ring
Rang
Have Rung
Rise
Rose
Have Risen
Run*
Ran
Have Run
Seek
Sought
Have Sought
See
Saw
Have Seen
Sink
Sank
Have Sunk
Speak
Spoke
Have Spoken
Swim
Swam
Have Swum
Take
Took
Have Taken
Throw
Threw
Have Thrown
Write
Wrote
Have Written
предыдущая | содержание |следующая