Особенности правописания прошедшего времени Past Indefinite и причастия II правильных глаголов

К инфинитиву прибавляется окончание -ed

Глаголы, оканчивающиеся на согласную, перед которой стоит краткая гласная под ударением, удваивают конечную согласную:

stop—stopped beg—begged

Глаголы, оканчивающиеся на букву е, теряют ее при прибавлении окончания -ed:

hope—hoped live—lived

Глаголы, оканчивающиеся на у

с предшествующей согласной меняют конечную у на i:

study—studied cry—cried

с предшествующей гласной сохраняют букву у:

play—played enjoy—enjoyed

 

Глаголы, оканчивающиеся на l , удваивают эту букву, если перед l имеется краткая гласная:

travel—travelled compel—compelled

Глаголы, оканчивающиеся на r, удваивают эту букву, если ударение падает на последний слог:

refer—referred stir—stirred prefer—preferred

 

Особенности глаголов, выражающих восприятие посредством органов чувств, умственную деятельность

1. Не употребляются

в формах Continuous

to want — хотеть; to see — видеть; to hear — слышать; to know—знать; to believe— верить, думать; to wish-желать; to watch — наблюдать; to feel—чувствовать: to understand—понимать; to love—любить: to like—любить: to remember—помнить; to forget-забывать.

Do you see the children playing in the garden?

I don't understand what you are saying.

Видите ли вы детей, играющих в саду?

Я не понимаю, что вы говорите.

2. Употребляются в конструкции „субъектный инфинитивный оборот.

to see—видеть; to watch-наблюдать; to hear —слышать; to know—знать; to think—думать: to expect — ожидать; to believe—верить, думать: to suppose—предполагать: to say—говорить; to report—сообщать.

Не is said to be very ill. Говорят, что он очень болен.

Не is believed to be a good engineer.

Полагают, что он хороший инженер.

3. Употребляются в конструкции „объектный инфинитивный оборот (и в аналогичной конструкции, когда вместо инфинитива употребляется причастие) с глаголами, выражающими:

 

 


а) восприятие посредством органов чувств. (С этими глаголами инфинитив употребляется без частицы to):

to see—видеть; to watch—наблюдать; to hear—слышать; to feel—чувствовать.

б) с глаго!ами, выражающими умственную деятельность: to know—знать; to want —хотеть; to believe—думать, верить; to expect—ожидать.

We heard the girl sing.

Мы слышали, что девочка пела.

We heard the girl singing.

Мы слышали, как девочка пела.

The teacher wanted us to learn the rule.

Преподаватель хотел, чтобы мы выучили правило.

 

Расскажите на английском , что на фотографии..

предыдущая | содержание | следующая